Главная | Регистрация | Вход |Суббота, 27.04.2024, 14:15

ЦЕНТР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ  р.п. КЛИМОВО

Версия для слабовидящих
Меню сайта
счетчик посещений 

Логопед. Психолог.

В центре работает Педагог- психолог и учитель -логопед. 

График работы учителя-логопеда Андрейченко Марии Александровны 

График работы педагога-психолога Дедушкина Алексея Дмитриевича 

Логопед  центра – это квалифицированный специалист, занимающийся выявлением нарушений речи и их исправлением.

Родители не всегда могут услышать все нарушения речи своего ребенка. Логопед помогает родителям понять, как правильно формировать речь детей, разъясняет и показывает им, в чем состоит логопедическая работа, объясняет необходимость выполнения домашнего задания, закрепления достигнутого на занятиях дома.

Многие родители думают, что речь ребенка исправится сама собой, с возрастом, но это не так, чем старше становится ребенок, тем сложнее исправить недостатки в речи. Не надо надеяться, что все недостатки исправятся сами собой. Вы несете ответственность за судьбу своего ребенка, не бойтесь лишний раз обратиться к специалисту! Своевременно оказанная помощь сэкономит ваши нервы и поможет вашему ребенку почувствовать себя более уверенным.

При первых признаках нарушений речи вашего ребенка, необходимо незамедлительно обратиться к квалифицированному специалисту – логопеду. Логопед центра не только «поставит» звуки и введет их в речь, но и будет заниматься развитием у ребенка внимания, зрительного и слухового восприятия (узнавания и различения звуков), памяти, мышления, обогащением словарного запаса, развитием связной речью, развитием общей и мелкой моторики. Красивая правильная речь позволяет ребёнку почувствовать себя счастливым и достигнуть больших успехов в обществе.

Если не исправить у ребенка произношение до школы, то потом это сделать очень трудно, так как оно закрепляется и входит в привычку. К сожалению, большинство речевых нарушений не поддается самокоррекции (самостоятельному исправлению).

Педагог-психолог всегда поможет разобраться в трудной ситуации, разрешить конфликты и просто выслушать, когда это необходимо.

Основные направления работы педагога-психолога центра:

Профилактическая работа – профилактика нарушений поведения, коммуникативной сферы, формирование жизненных навыков.

Диагностика проводится по следующим проблемам :

–  изучение психологического климата в детских объединениях;

- склонностей и способностей детей с целью выявления одаренных детей;

- уровня тревожности;

- диагностика с целью выявления детей группы риска;

- готовности к школе детей дошкольников;

- уровня агрессивности.

Психокоррекционная работа – коррекционно-развивающие занятия с одаренными детьми, дошкольниками и обучающимися центра по снятию тревожности, раскрепощению детей, по вопросам конфликтных ситуаций и сплочению коллектива.

Консультирование – т.е. приобщение взрослых и детей к психологическим знаниям. Основной смысл консультирования заключается в том, чтобы знакомить родителей с основными закономерностями психического развития ребенка, формировать потребность в психологических знаниях.


Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930


Наш опрос
Оцените уровень интереса Вашего ребёнка к программе дополнительного образования
Всего ответов: 45
Мини-чат

200


Друзья сайта

    «Дети России Онлайн»

  • http://минобрнауки.рф
  • http://dvorec32.my1.ru/
  • http://www.edu.debryansk.ru/
  • http://cdtt32.ru/
  • //klmroo32.ucoz.ru/
  • http://school-collection.edu.ru/
  • Статистика




  • Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
     
    Copyright MyCorp © 2024