Главная | Регистрация | Вход |Среда, 17.08.2022, 10:34

ЦЕНТР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ  р.п. КЛИМОВО

Версия для слабовидящих
Меню сайта
счетчик посещений 

Образование

Дополнительное образование в ЦРТДиЮ осуществляется на русском языке.

Сведения  о  реализуемых программах  в ЦРТДиЮ на 2014-2015 год.

 

Банк программ на 2014-2015 учебный год насчитывает      19  программ:

из них по видам – 10 авторских (53%),     9  модифицированных (47%);

из них по направленностям:

    1. техническая:                                 1 программа   (5,2 %)

    2. физкультурно-спортивная:          3   программы   (16 %)

    3. художественная:                          10 программ (53 %)

   4. естественнонаучная:                   1   программа (5,2 %)

   5. социально-педагогическая:         4   программы   (21 %)

из них по срокам реализации:

1 год                           3 программы   (16 %)

2 года                      7 программ   (37%)

3 года                    6   программы (31 %)

№ п/п

Название программы

 

Вид

Срок ре-ализации

Возраст воспи-танников

Автор

Цель программы

Примечания

1.   Художественная  направленность

1.

«Фантазии из бисера

и лент»

 

Авторская

3 года

Младший и средний школьный возраст

Вовк

Светлана

Владимировна

Формирование творческой личности, умеющей реализовать на практике свои художественные идеи,  через приобщение к искусствам бисероплетения и вышивки лентами.

 

Программа направлена на овладение учащимися основными приемами бисероплетения и основными приемами работы с лентами. В процессе занятий предполагается расширение кругозора учащихся с помощью привлечения внимания к богатству художественных национальных традиций.

2.

«Волшебный сундучок»

 

Авторская

3 года

Младший и средний школьный возраст

Кравченко

Татьяна

Петровна

Формирование художественно-творческих способностей через обеспечение эмоционально – образного восприятия действительности, развитие эстетических чувств и представлений, образного мышления и воображения.

Программа направлена на овладение учащимися различных способов обработки

и использования бумаги (аппликация, мозаика, оригами, квиллинг).

3.

«Дизайн и стиль»

 

Моди-фици-рован-ная

1

год

Младший и средний школьный возраст

Комелькова

Елена Витальевна

Создание условий и предпосылок для актуализации творческой одаренности личности, эстетическое и художественное воспитание.

Программа  предполагает изучение теории и истории искусства, аранжировки, композиции.

4.

«Кружевница»

 

Моди-фици-рован-ная

4 года

Младший и средний школьный возраст

Шелемех Зинаида Ивановна

Формирование устойчивого практического интереса учащихся к вязанию крючком, развитие творческих способностей и индивидуальных дарований.

Программа позволяет учащимся освоить необходимые приёмы и практические навыки изготовления элементов филейного вязания и брюггерских кружев. Изучение различных видов вязания, их специфика способствуют развитию эстетического чувства и художественного вкуса, развитию способностей личности, её творческой направленности и познавательной активности.

5.

«Изобразительная деятельность»

 

Авторская

3 года

Младший и средний школьный возраст

Шелемех Светлана Петровна

Формирование у учащихся целостного, гармоничного восприятия мира, постижение законов изобразительного творчества  посредством занятий изобразительной деятельностью.

 

Занятия изобразительной деятельностью способствует соединению знания технологических приемов с художественной фантазией. В программе предусматриваются три основных вида художественной деятельности:

- изобразительная художественная деятельность (рисунок, живопись, композиция, скульптура);

- декоративная художественная деятельность (декоративно-прикладное и народное искусство);

 -   конструктивная художественная деятельность (конструирование и дизайн, архитектура)

6.

«Мастерская чудес»

Моифицированная

2 года

Младший и средний школьный возраст

Лагуто

Олеся Владимировна

Формирование знаний по основам композиции и материаловедения, освоение техники вышивки, лоскутного шитья

Программа направлена на овладение учащимися основными приемами вышивки лентами, полукрестом, крестом, бисером, техникой макраме, лоскутного шитья.

7.

«Мягкая игрушка»

Модифицированная

3 года

Младший и средний школьный возраст

Медведева

Галина

Александровна

 

Формирование у детей практических навыков создания мягкой игрушки, творческой активности, воспитание художественного вкуса, желания самостоятельного творчества.

Программа построена последовательно, с постепенным усложнением изучаемого материала по всем разделам. Дети знакомятся с различными видами тканей, их свойствами, осваивают правила кроя, пошива и оформления объёмных игрушек.

8.

«Фантазия + творчество»

Авторская

3 года

Младший и средний школьный возраст

Ермакова Мария Юрьевна

 

Развитие творческой активности обучающихся, их духовно-нравственных качеств; овладение технологиями изготовления изделий средствами декоративно-прикладного искусства.

 

Предусмотрено изучение нескольких областей декоративно-прикладного творчества, а именно изготовление поделок из природного и бросового материалов, соленого теста и работ, выполненных в технике «изонить».

9.

«Юные барабанщицы»

Моди-фици-рован-ная

2

Средний и старший школьный возраст

Айвазян

Амалия

Артуровна

Повышение эффективности образовательной деятельности, формирование высокого исполнительского и сценического мастерства барабанщиц.

Содержание программы направлено на формирование базовых умений, навыков игры в ансамбле барабанщиц.

10.

«Затейник»

Авторская

2

Младший и средний школьный возраст

Жигалина

Лилия Михайловна

Гармоничное развитие личности ребенка средствами театрального искусства.

Программа знакомит  с основами и видами театра, приобщает к театральному искусству. Дети приобретут опыт публичных выступлений и творческой работы.

2.   Физкультурно-спортивная  направленность

11

«Грация»

 

Моди-фици-рован-ная

1

года

Младший и средний школьный возраст

Тарабанько Марина Николаевна

Формирование общечеловеческих ценностей мировой танцевальной культуры, развитие творческой индивидуальности ребёнка.

Программа  способствует гармоничному развитию детей, обучению их красоте и выразительности движений, формированию их фигуры; развивает физическую силу, выносливость и ловкость.

12

«Вольная борьба»

Модифицированная

4 года

Младший, средний, старший  школьный возраст

Гапонов Виталий павлович

Способствовать самосовершенствованию личности, формированию здорового образа жизни, развитию физических, интеллектуальных и нравственных  качеств, достижению уровня спортивных успехов сообразно способностям, творческому развитию и профессиональному самоопределению.

 

Практические занятия состоят из следующих разделов: общая и специальная физическая подготовка; изучение и совершенствование техники и тактики вольной борьбы; инструкторская и судейская практика; испытания по выполнению контрольных нормативов.  

 

13

«Меткий стрелок»

Модифицированная

2 года

Старший школьный возраст

Володин Сергей Юрьевич

Формирование у обучающихся морально-волевых качеств, силы духа, осознания себя гражданином России и готовности к защите Отечества по средствам овладения навыками стрельбы из пневматической винтовки.

 

Программа включает в себя овладение техникой стрельбы и проведение соревнований, что будет способствовать воспитанию патриотизма и овладение техникой стрельбы.

3.   Социально-педагогическая  направленность

14

«Английская разговорная речь»

 

Автор-ская

4

года

Младший, средний и старший школьный возраст

Походина

Елена

Сергеевна

 

Формирование навыков общения на английском языке, знакомство с наиболее популярными традициями и историческими моментами Великобритании. Стимуляция интеллектуального, духовного и эстетического развития детей, воспитание вежливого и уважительного отношения к окружающим.

 Программа рассчитана как дополнительная практика разговорного английского на базовом и среднем уровне для школьников. Опираясь на фразеологию и лексику школьного курса английского языка, данная программа. Содержание программы многопланово: делается упор на практику диалога, также включает в себя также обучение навыкам чтения, знакомство с традициями, историей, искусством Великобритании, США.

 

15

« В мире русского языка»

Авторская

3 года

Старший школьный возраст

Харитоненко Ольга Петровна

-обучение детей основам русского языка;

-активизация познавательной деятельности  и самостоятельности;

 -создание условий для успешной сдачи ГИА в 9 классе и ЕГЭ в 11 классе.

 

Программа призвана создать у обучающихся 9-11 классов углубленные представления в области русского языка, подготовить их к единому государственному экзамену.

 

16

«Дошкольник Ум»

Авторская

2 года

Дошкольный возраст

Володина Елена Викторовна

Формирование посредством игры определённого запаса знаний, умений и навыков, который в дальнейшем поможет детям легче адаптироваться в школьной среде и будет способствовать их успешному обучению.

 

В программу включены следующие курсы занятий, которые взаимосвязаны и объединены одной целью:

    - развитие речи (подготовка к усвоению грамоты «АБВГДЕйка»);

     - занимательная математика;

      - знакомство с нормами и правилами поведения и этикета (Хорошие манеры);

     - английский язык;

     - умелые ручки (мастерилка);

    - сказкотерапия;

      - изодеятельность «Юный художник».

 

17

«Занимательный русский»

Авторская

1 год

Младший школьный возраст

Харитоненко Ольга Владимировна

Создание условий для успешного обучения и лучшего усвоения курса русского языка в школе.

Уделяется большое внимание  творческим заданиям, способствующим развитию письменной и устной речи.

4.   Техническая  направленность

18

«Юный конструктор»

Модифицированная

2 года

Младший школьный возраст

Игнатцов Сергей Николаевич

Развитие креативных способностей обучающихся в области технического творчества через формирование конструкторских умений и навыков.

 

Программой предусматривается развитие конструкторских и технических способностей учащихся младших классов, творческого мышления, самостоятельности и смекалки в практической работе. Обучающиеся  могут  применять  полученные  знания  и  практический  опыт  в  повседневной жизни создавая вполне нужные   предметы.

5.   Естественнонаучная направленность

19

«Азбука жизни»

Авторская

2 года

Старший школьный возраст

Сусоколова Оксана Валентиновна

Систематизация, расширение и углубление знаний обучающихся по разделам биологической науки, формирование целостного представления о природе, месте и роли человека в ней, экологически-целесообразного поведения и ответственного отношения к здоровью.

Программа направлена на повышение уровня биологического образования, углубление и расширение знаний учащихся по эколого-биологическим дисциплинам, повышение мотивации к обучению по общеобразовательным программам и развитие интереса к биологии вообще, к сохранению здоровья в частности.

 

 

 

 


Календарь
«  Август 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031


Наш опрос
Оцените уровень интереса Вашего ребёнка к программе дополнительного образования
Всего ответов: 44
Мини-чат

200


Друзья сайта

    «Дети России Онлайн»

  • http://минобрнауки.рф
  • http://dvorec32.my1.ru/
  • http://www.edu.debryansk.ru/
  • http://cdtt32.ru/
  • http://klmroo32.ucoz.ru/
  • http://school-collection.edu.ru/
  • Статистика




  • Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
     
    Copyright MyCorp © 2022